В Индии Шри одно из имен Богини счастья и богатства Лакшми, графема श्री в санскрите - символ удачи, благополучия, процветания, поэтому можно сказать, что Шри покровительствует выгодным покупкам и сайт Умный шопинг делится советами как это реализовать.

Спор на Алиэкспресс (AliExpress dispute) пошагово

Как выиграть спор на АлиЭкспресс

Гипермаркет АлиЭкспресс имеет прекрасную систему защиты покупателя, что очень важно при покупках в интернет-магазинах, о том как открыть и выиграть спор (диспут) и пойдет речь в этой статье.
Как и в любом другом интернет-магазине при заказе товара на Алиэкспресс покупатель может получить не то, что хотел: например, продавец может отправить по ошибке другой размер, вещь другого цвета, дизайна, другую модель, или вообще попадется брак, от которого никто никогда не застрахован. В этом случае покупатель может подтвердить получение товара (что важно для получения кэшбэка) и открыть спор с продавцом в течение 15 дней с даты такого подтверждения.
Если в случае с неправильным размером, цветом и дизайном все понятно - вы должны вернуть вещь продавцу, после чего он либо отправит вам заказ заново либо вернет деньги - это уж как вы решите. Вопрос с бракованным товаром или с дефектами немного сложнее, но лишь немного, покажу как выиграть спор на Алиэкспресс по вопросу возмещения за низкое качество товара на картинках-скриншотах с начала до конца на примере моей недавней покупки, остановлюсь и на некоторых тонкостях и не очевидных правилах, поскольку не смотря на простоту диспута некоторые люди умудряются его проиграть.

Спор на Алиэкспресс пошагово.

Шаг 1. Подготовка к открытию диспута.
Внимательно осмотрите товар, проверьте работу всех функций и свойств, составьте список дефектов и сфотографируйте каждый из них, если есть возможность снимите на видео.

Картинки делайте при ярком свете и хорошего качества, если у товара есть механические повреждения - фотографируйте на листе в клетку или кладите рядом линейку, не присылайте мелкие фото с мобильного, на которых дефекты плохо видны.

Прежде, чем открывать спор желательно написать продавцу, это и правило хорошего тона и возможность показать, что вы честный покупатель, ведь брак зависит не от продавца, и он оказывается крайним. Напишите продавцу варианты, а иногда можно ограничиться и извинениями. Кроме того, продавец сам может предложить купон на следующие покупки, если вам нравится магазин и вы готовы покупать там и дальше - это тоже хороший вариант. Если продавец не отвечает несколько дней или не предлагает то, что вас устроит - переходите к диспуту.

Шаг 2. Открытие спора. В списке заказов находите нужный, подтверждаете получение, после чего видите ссылку Открыть спор
как открыть спор на Алиэкпресс

Шаг 3. Выбор типа
Если вы получили бракованный или поврежденный товар, непригодный к использованию или неработающий товар у вас есть несколько вариантов для выбора: вы можете просить возмещения части стоимости или полный возврат.
Полный возврат стоимости товара имеет смысл заявлять когда товар совершенно не пригоден для использования и не может быть отремонтирован, например, вам привезли кружку с трещиной от края до дна или холст на подрамнике, разорванный по центру, или типа того.
Если вещь можно починить или часть вещей или функций все таки можно использовать - просите возврат до 50% стоимости и чините сами, так будет проще и дешевле, и что не маловажно - вероятность удовлетворения вашей жалобы возрастет в разы, если Али увидит, что вы не бабло хотите срубить с продавца, а реально оценили проблему и готовы идти на компромисс.
Выберите нужный вид проблемы товара, в моем случае - брак, и способ возмещения - в моем случае частичный возврат.
диспут на алиэкспресс. брак товара

Шаг 4. Доказательства
Список дефектов изложите лаконично, если их много - по пунктам, переведите на английский, если не знаете языка - с помощью https://translate.google.ru/
Загрузите до 5 фото и видео, если есть.
disput aliexpress 4

Шаг 5. Его делает уже АлиЭкспресс
Через несколько дней вы получите по электронной почте письмо AliExpress: Your dispute order has been closed стандартного содержания

Dear Anna V. Sycheva,
Regarding to your dispute about the order(order id: 502749080977946 ), considering that your account has always been in good standing, we have made the following mediation.
Result: Final resolution: USD 0.83(no need to return goods)
You can log in to to check the details.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
//.....>

А еще через несколько дней вам прилетят деньги в возмещение, письмо Али на картинке в начале поста.

Вот собственно и весь диспут.

Если к моменту открытия спора вы уже написали отзыв о товаре - обязательно вернитесь к отзыву и дополните, что продавец произвел возврат. Если отзыв еще не написан - обязательно укажите, что получили брак и продавец быстро вернул деньги, я в таком случае ставлю продавцу 5 звезд за оперативность.

Как выиграть спор на Алиэспресс

  • всегда пишите отзывы о своих покупках - именно о потребительских свойствах покупок, желательно с приложением фото с такого ракурса, которого нет в описании товара, - этим вы помогаете другим покупателям, не пишите мусора типа: "получил быстро, еще не проверил", это вызывает у читателей только раздражение. Хорошими фото вы помогаете и продавцу тоже, и не жалейте слов и звезд для продавца, если вы действительно довольны товаром или соотношением цена\качество. Полезными отзывами, которые оценят другие покупатели, вы повышаете свой рейтинг на Алиэспресс, а это предпосылка к выигрышу споров в дальнейшем;
  • не ждите алмазов за пятак и не открывайте спор из-за ерунды - этим вы создадите себе плохую репутацию на Али и риск отказа вырастает;
  • не просите несоразмерного возмещения, ограничьтесь как я уже указывала 50% цены;
  • не открывайте диспуты часто, вас могут посчитать мошенником, не зависимо от того насколько правдивы ваши доводы.

Следование этим простым правилам создаст вам хорошую репутацию и диспуты без отказов. Сужу по собственному опыту на Алиэспрессе, за много лет проблемы с качеством товаров таким плохим, что вот прям до уровня спора, возникли лишь 2 раза - причем одна за другой и обе в отношении кистей. Вторые бракованные кисти пришли с треснутыми и расколотыми ручками у 3 и облезающим острыми кусками толстым слоем краски у 10 из 12 штук, за это я попросила 30% от стоимости в $5 и сегодня продавец перечислил мне $1,5. Изредка попадался мне небольшой брак или несоответствие описанию, но я ограничивалась плохими оценками в отзывах и не просила возмещения. И вот когда попросила - мне его сразу выплатили.

Среднее: 5 (3 votes)

Комментарии


Летишопс -лучший кэшбэк СНГ

Это может быть интересно